Сегодня уже нельзя сказать, что онлайн-магазины — нишевый рынок, ориентированный на небольшую аудиторию. Сайты интернет-магазинов привлекают клиентов, и компании готовы бороться за каждого из них. Мобильные устройства и планшеты сильно изменили процесс и путь к покупке. Сегодня можно купить все: от пиццы до острова, со своего любимого стула. Благодаря этой доступности постоянно появляются новые интернет-магазины, предназначенные для разных сегментов клиентов.
Интернет магазины
15 мая 2025
Разница между интернет-витриной и интернет-магазином в контексте законодательства Республики Беларусь кроется в возможности совершения онлайн-покупки (заключения договора розничной купли-продажи) непосредственно на сайте.
Ключевое различие по законодательству РБ — это наличие у интернет-магазина технической возможности для совершения и оплаты заказа (заключения договора купли-продажи) непосредственно через сайт, что влечет за собой ряд обязательных требований по регистрации и размещению информации.
Интернет-витрина такой возможности не предоставляет и является, по сути, онлайн-каталогом/рекламной площадкой.
Ключевое различие по законодательству РБ — это наличие у интернет-магазина технической возможности для совершения и оплаты заказа (заключения договора купли-продажи) непосредственно через сайт, что влечет за собой ряд обязательных требований по регистрации и размещению информации.
Интернет-витрина такой возможности не предоставляет и является, по сути, онлайн-каталогом/рекламной площадкой.
Интернет магазины
Требования к интернет-магазинам в Республике Беларусь строго регламентированы законодательством о торговле, защите прав потребителей и защите персональных данных. Ниже приведены основные нормы и требования, актуальные на 2025 год, которым должен соответствовать каждый интернет-магазин.
Интернет-магазин – это электронная платформа, где предлагают товары или услуги для покупки онлайн. Он дает возможность покупать товары с помощью компьютера или мобильного устройства. Онлайн-магазины позволяют предпринимателям расширить границы своего бизнеса, достигнуть новой аудитории, повысить уровень сервиса для клиентов.