- Развиваем Битрикс24 и адаптируем его под вас
- Настраиваем и дополняем систему, чтобы она приносила компании результат
Особенности и преимущества
В работе любого программного обеспечения возможны сбои, но если они возникнут в CRM Битрикс24, ваша компания не сможет работать в штатном режиме. Менеджеры не будут выполнять возложенные на них обязанности и станут постоянно срывать сроки. Клиенты не получат заказанные ими товары в оговоренные сроки. Как следствие — упущенная выгода, потеря конкурентного преимущества на рынке и ухудшение деловой репутации.
Избежать перечисленных проблем помогает техподдержка и сопровождение Битрикс24. Компания «Бикей диджитал» занимается интеграцией CRM Битрикс24 в работу компании, а также оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения в процессе эксплуатации.
Что включают услуги сопровождения CRM
Согласно заключенному договору, в услуги сопровождения и технической поддержки портала Битрикс 24 входят:
- Консультации по вопросам использования программы.
Технические эксперты веб-студии «Бикей диджитал» предоставляют краткие и развернутые письменные (по электронной почте) советы по применению CRM с учетом специфики работы компании-заказчика. При заключении договора на техническое сопровождение оговаривается время реакции на запросы; - Решение сложных вопросов с техподдержкой CRM Битрикс24.
В некоторых случаях специалисты технической поддержки по объективным причинам не могут дать ответ на интересующий вопрос и разрешить сложную ситуацию. Запрос переадресовывается штатной техподдержке разработчика. Так как сотрудники компании могут сформулировать его правильно и понять разъяснения, такой подход будет более эффективным, чем прямое взаимодействие; - Настройка бизнес-портала Битрикс24 без модификаций приложения.
В процессе использования облачной или коробочной версии возникает необходимость внесения изменений в настройки. Если это будут делать менеджеры, неконтролируемая настройка может привести к неработоспособности системы. Поэтому лучше, чтобы изменения вносились централизованно и квалифицированными сотрудниками. При работе с «Бикей диджитал», этим будут заниматься специалисты службы технической поддержки; - Обучение сотрудников заказчика.
Как и любым другим инструментом приложением Битрикс24 нужно уметь пользоваться. Техническая документация не позволяет научиться этому самостоятельно, особенно если CRM модифицировалась. Услуга дает возможность освоить систему в короткие сроки. Высококвалифицированные специалисты с удовольствием поделятся опытом работы и проконсультируют по любым вопросам; - Установка и настройка плагинов.
Недорогим способом расширения функциональности CRM является установка плагинов из Маркетплейса. Хотя это можно делать самостоятельно, результаты не всегда соответствуют ожиданиям. Если установку проводит опытный специалист из техподдержки, сбои в работе не возникнут, а функционирование компании продолжится без сбоев; - Помощь в планировании расширения функциональности портала.
Теоретически возможности системы практически безграничны, особенно в коробочном варианте, где можно модифицировать код ядра. Однако необходимо грамотно подходить к процессу расширения. Сотрудник поддержки может выступать в качестве эксперта при планировании. По желанию заказчика он может участвовать в совещаниях и входить в рабочие группы, которые занимаются этим вопросом; - Анализ способов использования Битрикс24 и рекомендации по развитию.
Для повышения эффективности применения необходимо понимать возможности и порядок использования системы в компании. Благодаря большому опыту и знаниям сотрудников «Бикей диджитал» предложим изменения, доработки и расширения бизнес-портала, которые позволят использовать систему управления взаимоотношений с клиентами с большей выгодой для заказчика. Оптимизация работы способствует уменьшению себестоимости бизнес-процессов и повышению рентабельности работы.