CRM
Цены на настройку CRM
Обновлено 08.04.2024 г.
CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение, используемое организациями для автоматизации взаимодействия с клиентами. Она позволяет повысить продажи, оптимизировать маркетинговые коммуникации и повысить качество обслуживания клиентов, сохраняя всю информацию о взаимоотношениях с ними для дальнейшего улучшения бизнес-процессов и анализа результатов работы. Цена внедрения CRM зависит от необходимого вам пакета услуг.
№ | Виды работ | Тариф |
---|---|---|
1 | Внедрение AmoCRM |
от 1000р |
2 | Внедрение Битрикс24 |
от 2500р |
3 | Аудит AmoCRM | от 1000р |
4 | Аудит Битрикс24 |
от 1000р |
Что мы делаем в рамках настройки CRM?
- Переносим базу клиентов из Excel-таблицы в выбранную вами CRM-систему.
- Настраиваем воронку продаж. Мы прописываем статусы заявок и сделок, автоматизируем этапы воронки, в т.ч. формирование коммерческого предложения.
- Настраиваем автозадачи. На разных этапах воронки тем или иным специалистам автоматически ставятся задачи – как мелкие (напр. «позвонить клиенту», так и крупные).
- Подключаем IP-телефонию. Благодаря этому, все разговоры менеджеров с клиентами сохраняются в системе. Это позволяет контролировать и повышать качество сервиса, а также не упускать важных деталей по проекту.
- Интегрируем CRM-систему с почтой. Так все переписки будут в одном месте и доступны всем участникам бизнес-процесса. Кроме того, после этого можно будет отправлять письма клиентам прямо из CRM-системы.
- Настраиваем автоматизацию. После этого при заключении договора с клиентом, у других участников воронки будут появляться заявки, чтобы они начинали работать и ускоряли бизнес-процессы.
- Настраиваем виджеты с отчетами на рабочем столе. Руководитель будет видеть, какие задачи выполняет каждый сотрудник, сколько звонков он сделал, сколько писем отправил и т.д.