Если почта не отправляется с битрикс машины, она просто не настроена
Для настройки почты Вам понадобится доступ SSH
Рассмотрим на примере подключения яндекс smtp
Для проверки Вам понадобится небольшой кусочек кода, который нужен для проверки работоспособность выполняется в PHP строке
 <?
 
	if(mail("email@example.com", "TEST", "TEST"))
 
	echo "работает";
 
	else
 
	echo "не работает";
 
	?>
- зайдите под root пользователем на сервер
- найдите папку /home/bitrix/
- в ней найдите файл .msmtprc(в нем хранится конфигурация smtp)
Для яндекса файл настройки имеет следующий вид:
	 account default
	 logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
	 host smtp.yandex.ru
	 port 465
	 tls on
	 tls_starttls off
	 tls_certcheck off
	 from sale@domain.ru
	 keepbcc on
	 auth on
	 user login_user
	 password user_pass
 
Где переменные:
- sale@domain.ru почта от которой будет отправляться почта на сайте
- login_user ваш логин на почте
- user_pass ваш пароль на почте
Подключение для gmail smtp нужно использовать файл .msmtprc такого содержания
 
	 account default
	 logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
	 host smtp.gmail.com
	 port 465
	 tls on
	 tls_starttls off
	 tls_certcheck off
	 from sale@domain.ru
	 keepbcc on
	 auth on
	 user login_user
	 password user_pass
 
При попытке отправить почту вы получите письмо о том, что "Заблокирована попытка входа в аккаунт". А в логах будет ошибка "Please log in via your web browser and then try again." с exitcode=EX_NOPERM
Как видно с ошибки у нас недостаточно прав для отправки почты. Для этого делаем следующие действия:
- авторизоваться на gmail
- отключить двухэтапную авторизацию
- перейти https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha и предоставить доступ к аккаунту Google
- также разрешаем непроверенным приложениям доступ к аккаунту https://myaccount.google.com/lesssecureapps